Фрикционные накладки в основном используются в трансмиссионных и тормозных системах тяжелой строительной техники, такой как экскаваторы и бульдозеры, и выполняют ключевые функции передачи мощности и управления тормозами.
описания
Наличие передовых международных технологий термообработки с применением науглероживающей обработки гарантирует толщину науглероженного слоя и твердость их поверхности; между тем хорошее ядро
Звездочка Экскаватор поставляет звездочки и сегменты для широкого спектра машин грузоподъемностью от 0,8 до 100 тонн. Звездочки и сегменты подходят как для экскаваторов, так и для бульдозеров.
описания
Наличие передовых международных технологий термообработки с применением науглероживающей обработки гарантирует толщину науглероженного слоя и твердость их поверхности; между тем хорошее ядро
Гидравлические цилиндры являются общей частью различных машин, от экскаваторов до бульдозеров, кранов, грузовиков и многого другого. В то время как двигатель, трансмиссия, шины и гусеницы предназначены для движения самой машины, гидравлические цилиндры предназначены для перемещения их отдельных частей. Когда стрела выдвигается, отвал поднимается или ковш наклоняется, это движение, вероятно, управляется гидравлическим цилиндром.
Характеристики товара
1.Высокая прочность и долговечность: Шатуны обычно изготавливаются из высокопрочной легированной стали, которая обладает отличной прочностью на растяжение и износостойкостью, а также выдерживает огромные рабочие нагрузки и удары.
2.Хорошая усталостная прочность: Шатун должен выдерживать высокочастотные изменения напряжений в повторяющихся рабочих циклах. Его усталостная прочность учитывается при проектировании и выборе материала для обеспечения надежности при длительной эксплуатации.
Особенности продукта
● Термическая обработка, фосфатирование
●Высокие технологии, профессиональное производство;
●Высокое качество, хорошая цена, быстрая доставка.
● Поверхность обработана воронением, резьба имеет два типа описания;
одна метрическая система: M12-M24-6g, другая система знаменателя: 1/2-1/4–2A.
● Механизированное производство позволяет делать большие заказы с высоким качеством.
описания
Поворотный двигатель является ключевым компонентом экскаватора, который используется для управления вращением надстройки экскаватора.Поворотный двигатель приводится в действие гидравлической системой, которая позволяет экскаватору поворачиваться на 360 градусов, что особенно важно для экскаваторов, работающих на узкой или сложной местности.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ГРУЗОВИКА
1.Подходит для грузов весом от 300 до 400000 кг
2.Гусеничная система с резиновой гусеницей / гусеничная система со стальной гусеницей / гусеничная система со сменной гусеницей
Топливный насос высокого давления является важнейшим компонентом топливной системы дизельного двигателя. Он отвечает за подачу необходимого количества топлива в нужное время в камеру сгорания.
Сальник натяжного цилиндра экскаватора является ключевым компонентом, используемым для герметизации гидравлического цилиндра, предотвращения утечки гидравлического масла и поддержания нормальной работы гидравлической системы.
Гидравлические цилиндры являются общей частью различных машин, от экскаваторов до бульдозеров, кранов, грузовиков и многого другого. В то время как двигатель, трансмиссия, шины и гусеницы предназначены для движения самой машины, гидравлические цилиндры предназначены для перемещения их отдельных частей. Когда стрела выдвигается, отвал поднимается или ковш наклоняется, это движение, вероятно, управляется гидравлическим цилиндром.
(1) СтандартКовш экскаватора (Q345B): Для копания глины или погрузки песка, грязи и гравия.
(2) Ковш для тяжелых условий эксплуатации (Q345B): Для копания твердой грязи, глины с мягким камнем или погрузки вторичного твердого камня и камня.
СверхмощныйКовш экскаватора(360+Q345B): Для копания щебня, гравия и глины с прочным камнем или погрузки вторичного прочного камня и камня.
(3) Рок Ведро (HARDOX500+Q345B или NM360+Q345B): Для погрузки прочной породы и минерала после взрывов.
описания
Фрикционные накладки в основном используются в трансмиссионных и тормозных системах тяжелой строительной техники, такой как экскаваторы и бульдозеры, и выполняют ключевые функции передачи мощности и управления тормозами.
описания
Дроссельный двигатель является ключевым компонентом, используемым для управления дроссельной заслонкой двигателя строительной техники и другого тяжелого оборудования.Он получает инструкции водителя через электронную систему управления и регулирует открытие дроссельной заслонки, регулируя частоту вращения двигателя и выходную мощность.